Приветствую, друзья. Надеюсь, вы любите градостроительные симуляторы также сильно, как и я, потому что сегодня речь пойдет именно о представителе этого жанра – Ancient Cities. Скажу даже больше – эта игра не просто градостроительный симулятор, но и имеет элементы выживания. Вернее будет иметь… выход проекта планируется только в декабре 2018 года.
В чем смысл игры?
Нам под управление попадет племя времен эры неолита. Нам придется развивать его, наращивать количество жителей, противостоять природным и человеческим угрозам и развивать технологии.
По представленным разработчиками видеороликам у меня сложилось впечатление, что Ancient Cities будет похожа на смесь таких проектов как Banished и Rimworld, и все это будет сопровождаться очень приятной и ламповой картинкой.
Особенности
В отличие от большинства градостроительных симуляторов, где население города – лишь циферки в статистике, Ancient Cities обещает нам детальную проработку каждого члена племени. Каждый человечек будет иметь собственные принципы, мировоззрение, уникальный опыт и знания.
В основном, рост населения будет осуществляться за счет размножения наших подопечных. При этом ребенок будет наследовать положительные и отрицательные черты родителей, но также сможет обучиться чему-то новому.
Лично мне очень понравилась задумка, что, хотя все основные действия будут осуществляться в пределах небольшой карты, за ее пределами будет огромный мир, который косвенно сможет влиять и на наше племя. К примеру, ветер сможет занести на наши земли семена растений, несвойственных для этой местности и, если они приживутся, мы получим новый ресурс, ранее недоступный.
Как я уже сказал выше, начинаться игра будет в эпоху неолита. Пока разработчики не знают, насколько далеко сквозь века мы сможем провести наши племена, но в планах имеется выпуск DLC или даже отдельных игр, посвященных более поздним эрам развития человечества.
Также в мире будут и другие поселения и города. Фишка в том, что они будут за пределами нашей карты и взаимодействовать с соседями игрок сможет лишь косвенно. Разработчики ходят сделать так, чтобы эти поселения были не просто «для галочки» с возможностью торговли. Они обещают, что рано или поздно размеры карты перестанут удовлетворять потребности нашего города и решить эту проблему можно будет только путем сотрудничества с соседями.
По большому счету, это все, что сейчас известно про Ancient Cities. По мере поступления новой информации от разработчиков, я буду держать вас в курсе.