Релиз PUBG и мой горящий пукан

Автор: | Январь 3, 2018

Думаю уже ни для кого не секрет, что незадолго до Нового Года состоялся релиз Playerunknowns Battlegrounds. Пожалуй, главным нововведением стало добавление новой пустынной карты. О моих впечатлениях, об игре на ней, вы можете прочесть вот тут. А сейчас у нас пойдет разговор именно про релизную версию PUBG и проблемах, с которыми столкнулись разработчики.

Нововведения

Как я уже сказал выше, была добавлена карта Мирамар, но она стала не единственным нововведением. Давайте коротко пробежимся по всему:

  • Были введены новые транспортные средства: гидроцикл, фургончик, джип и пикап. Не знаю насчет гидроцикла, но остальные автомобили можно встретить только на новой карте.
  • В PUBG добавили новое оружие: винчестер для Мирамара и пулемет ДП для Ерангеля (если кто не знает, то так называется первый остров).
  • Введена система паркура, которая позволяет залазить в оконные проемы, перебираться через препятствия и подтягиваться на небольшие объекты. Впрочем, те кто играл на тестовом сервере, уже давно успели с ней познакомиться.
  • Полностью изменен интерфейс игры.
  • Улучшили оптимизацию (правда, ее очень сильно подтянули по сравнению с тем, что мы видели в раннем доступе).

Также была проведена перебалансировка некоторых видов оружия, но, если вас интересуют точные цифры, то это не ко мне.

Проблемы

А теперь поговорим о главном – серьезных проблемах, с которыми столкнулись разработчики и игроки во время релиза PUBG.

Я играл во многие проекты, которые только-только вышли из раннего доступа и перешли в заветную версию 1.0 и, по моим впечатлениям, релиз Playerunknown Battlegrounds – один из самых провальных.

Сама по себе игра не стала хуже, наоборот, теперь ПУБГ стал более разнообразным и интересным, а количество игроков лишь увеличилось на пару сотен тысяч. Но вот из-за этого увеличения сервера натяжно вздохнули и рухнули, а потом еще раз, да еще много-много-много раз.

Если мне даже удавалось попасть в игру (что случалось далеко не с первой попытки), то после приземления приходило время страшных лагов: персонажа откидывало назад, а дессинхроны стали еще чаще.

Ситуацию усугубило то, что разработчики не спешили исправлять эти проблемы. Хоть их и стало меньше, порой, в часы пик даже сейчас попасть на сервера удается не с первого раза.

Конечно, все можно списать не неготовность разработчиков к такому наплыву игроков, но проект ведь недаром всего за полгода стал одной из самых популярных онлайн игр в мире. Неужели ребята из Blue Hole не предвидели, что на релиз PUBG сбегутся такие толпы?

Итоги

Хотя мой пукан и тлеет до сих пор от проблем с серверами, я вынужден признать, что релиз PUBG сделал игру на порядок лучше. Если не верите — зайдите и убедитесь сами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *