ТОП-6 крутых особенностей, удаленных из World of Warcraft

Автор: | Декабрь 2, 2017

Уже на протяжении 13 лет Blizzard усердно развивают главное свое детище. Из дополнения в дополнение из игры удалялись, какие-то элементы, а им на смену приходили новые.

Из этой статьи вы узнаете, какие крутые фишки World of Warcraft были удалены за тринадцатилетнюю историю игры.

Итак, поехали!

Классовые квесты

Раньше некоторые способности можно было получить, лишь выполнив специальный классовый квест. Так шаманы делали задания на тотемы, чернокнижники, чтобы получить возможность призывать новых демонов, а воинам были доступны квесты на стойки.

Да, зачастую цепочки классовых заданий вынуждали игрока побегать по всему Азероту, но они были интересными и вносили разнообразие в игровой процесс разных классов.

Специализации в профессиях

Возьмем, к примеру, инженерное дело. Прокачивая эту профессию, вы можете выбрать гномскую или гобилнскую специализацию, что открывает вам доступ к уникальным рецептам.

Также специализации были у алхимиков, кожевников, кузнецов.

Технически, они остались в игре, но Blizzard не поддерживают эту систему, и ее можно считать удаленной.

Пвп локации

Когда-то игроки могли убивать друг друга не только на БГ и аренах. В игре была такая замечательная вещь, как PvP-локации: Озеро Ледяных Оков и Тол Барад. Да-да, можете напомнить мне про Ашран, пусть Blizzard вернут его туда, откуда вытащили этот кусок…

Как и в случае со специализациями в профессиях, эти локации по-прежнему присутствуют в игре, но награды за участие в боях более не актуальны, поэтому и не привлекают игроков.

А ведь Метелица могла бы волшебным мановением руки подкрутить циферки, переделать награды и мы получили бы 2 потрясающие локации, в которых можно бить друг другу морды.

Хардмоды

В одном рейде Ваниллы  (мини-конкурс: напишите мне в комментариях, как назывался этот рейд и имя ванильного босса с такой механикой) и нескольких рейдах WotLK были боссы, чья сложность зависела от действий игроков.

То есть, по факту, мы сами настраивали сложность босса, как хотели. Соответственно, при большей сложности и награды были лучшим.

Позже эти механики были заменены героической сложностью рейдов и Blizzard забыли о хардмодах.

Уникальность фракций

В классическом WoW у Орды и Альянса были уникальные классы: шаман и паладин, недоступные противоположной стороне.

Конечно, это вносило дисбаланс, так как некоторые боссы проще убивались при наличии в рейде паладина, а в других случаях шаман мог значительно упростить битву. Но уникальные классы делали каждую фракцию по-настоящему особенной. И я очень надеюсь, что когда-нибудь WoW вернется к этой идее.

Дополнительный слот под экипировку

Когда-то все классы, кроме основного оружия могли носить дополнительный предмет. У магов, пристов и чернокнижников это были волшебные палочки. Разбойникам, воинам и охотникам доставалось оружие дальнего боя. А шаманы, друиды, паладины и ДК вообще удостоились уникальных реликвий для каждого класса.

В катаклизме в Blizzard почему-то решили, что дополнительный слот больше ненужен и удалили его из игры.

На протяжении своей истории World of Warcraft лишился много замечательных фишек, но именно эти 6 запомнились мне больше всего. Надеюсь эта статья помогла вам вспомнить былые времена, а новичкам в игре немного больше узнать о том, каким была наша любимая игра много лет назад. Пишите в комментариях, какие удаленные фишки WoW нравились вам, а я пока откланяюсь. До скорых встреч!

 

ТОП-6 крутых особенностей, удаленных из World of Warcraft: 2 комментария

  1. Смок

    Я бы еще добавил про колчаны и боеприпасы у охотников. Было атмосферней с ними играть

  2. Sbagi Автор записи

    Мне тоже нравилась эта фишка, но не добавил ее в этот список только потому, что колчан занимал слот под сумку, а это не ок. Был бы он отдельным предметом экипировки, тогда да, это было бы круто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *