Warhammer 40000: Gladius — Relics of War. Обзор — Sbagi

Вокруг вселенной Warhammer 40k сложилась ситуация, что возникает чувство, будто Games Workshop готовы продать права на свою франшизу любой игровой студии, которая согласна заплатить хоть сколько-нибудь. Почти все игры по Вахе получаются либо донельзя скучными, либо криво реализованными, вызывая негодование фанатов серии.  На этот раз нам предлагают «цивилизацию в мире Вахи» — Warhammer 40000: Gladius — Relics of War, о которой мы и поговорим.

Первой проблемой, с которой я столкнулся стало отсутствие русского языка. Причем в настройках он есть, но вот его включение не приводит ни к чему — игра как была на английском, так и осталась. Думаю, это починят, но осадок, как говорится, остался.

Начиная новую игру, нам предлагают выбрать фракцию: космических десантников, орков, некронов или имперскую гвардию. Порадовало, что фракции отличаются не только внешне, но и по механикам. Так, к примеру, космодесант может иметь только один город, а контроль над территориями получается с помощью форпостов. Некроны же могут строить свои города только на специальных клетках-гробницах и так далее.

Графика

Лестно отозваться о графической составляющей игры я, к сожалению, не могу — она устарела лет на 5. Однако в 4х стратегиях картинка — не главное, верно?

Игровой процесс

Игровой процесс в Warhammer 40k: Gladius прост и незамысловат. Мы изучаем новые технологии, развиваем наши города, захватываем стратегические ресурсы на карте и строим армию, дабы одолеть супостатов.

К слову говоря, ИИ или другие игроки — не единственные наши противники. Мир Relics of War населен враждебными ксеносами, которые будут периодически нападать на ваших юнитов и города, аки варвары из цивилизации.

Также опасность могут представлять и определенные области на карте, зараженные то ли энергией Варпа, то ли радиацией, то ли какой-нибудь другой дрянью, на которых ваши юниты каждый ход будут терять здоровье.

К слову говоря, вы всегда можете построить линию обороны около таких территорий и заставить войска противника атаковать вас через них.

Так «Цива» или не «Цива»?

Похож ли Relics of War на Цивилизцию, как все уверяют? Я бы сказал, что нет. Но это не делает Warhammer 40000: Gladius плохой игрой.

Здесь вы не найдете ни дипломатии, ни развитой экономики, а ветки исследований довольно просты и незамысловаты. На первый план в игре выходят именно боевые действия, как это и должно быть в мире Молота Войны. Я бы сказал, что Gladius больше похож на пошаговый Dawn of War. Плохо ли это? Конечно, нет.

Если вам интересно мое скромное мнение, то Warhammer 40000: Gladius — Relics of War — игра неплохая. Она зайдет любителям пошаговых стратегий, а сеттинг Вахи должен порадовать фанатов вселенной.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.